ГлавнаяОбмен и Возврат
Обмен и Возврат
Обмен и возврат
От любого товара надлежащего качества можно отказаться до или во время получения.
После того, как вы осмотрели и приняли товар, его можно вернуть в течение семи дней, если:
- изделие стандартное. Вернуть нельзя любую индивидуально-созданную продукцию надлежащего качества с нестандартными размерами и материалами;
- продукт не использовали. Товары для сна — матрасы, наматрасники, подушки, постельное белье и пр. относятся к товарам личного пользования, которые не подлежат возврату после использования (См. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»);
- сохранилась заводская упаковка, товарный вид и потребительские свойства;
- сохранились документы, которые подтверждают покупку.
2. Возврат товара ненадлежащего качества (с дефектом)
Если во время использования товара обнаружили дефект, изделие можно вернуть или обменять на аналогичное в течение всего срока гарантии, который производитель указал в гарантийном талоне.
Что считать дефектом:
- заводские недостатки, которые влияют на внешний вид или функциональность товара. Например, разошелся шов на чехле, скрипят пружины, провалился наполнитель;
- несоответствие характеристик товара тем, что были заявлены при покупке. Например, у чехла другой материал, у матраса изменился состав, жесткость и высота не соответствуют заявленным.
3. Как оформить возврат
Заявку на возврат можно оставить по телефону +7 (495) 786-17-07 или на почту info@prestigmatras.ru. Чтобы мы могли быстрее понять проблему, подробно опишите ее и приложите фото дефекта.
Мы поможем разобраться в возникшей ситуации и оформим рекламацию. Срок рассмотрения рекламации фабрикой — 5-7 рабочих дней.
Если будет необходима экспертиза, курьер заберет изделие, и в течение 5-7 рабочих дней мы сообщим вам результаты проверки:
- если в результате проверки случай признают гарантийным, мы устраним недостатки, примем товар обратно или обменяем на аналогичный;
- если случай признают негарантийным, транспортные расходы и услуги экспертизы оплачивает покупатель, а мы предлагаем способы устранения недостатков. Стоимость работ необходимо оплачивать дополнительно.
4. Как и в какие сроки вернутся денежные средства
Сумма возврата. Сумма возврата равна той, что вы заплатили за товар. Расходы на доставку не возвращаются.
Способы получения денежных средств:
- физическое лицо получит деньги наличными или на банковскую карту в зависимости от того, как оплачивали товар;
- юридическое лицо — на расчетный счет организации.
Срок возврата денежных средств — до 10 банковских дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В некоторых случаях возврат через банк может занять больше времени, но не более 30 рабочих дней.