clock

Время работы:

load

09:00-22:00

09:00-22:00

Обратная связь
compare

К сравнению: 

-- товара
В корзине 0 товаров
на сумму 0  руб

Обмен и Возврат

Обмен и возврат


    
1. Возврат товара надлежащего качества

От любого товара надлежащего качества можно отказаться до или во время получения.

После того, как вы осмотрели и приняли товар, его можно вернуть в течение семи дней, если:

 - изделие стандартное. Вернуть нельзя любую индивидуально-созданную продукцию надлежащего качества с нестандартными размерами и материалами;
 - продукт не использовали. Товары для сна — матрасы, наматрасники, подушки, постельное белье и пр. относятся к товарам личного пользования, которые не подлежат возврату после использования (См. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»);
- сохранилась заводская упаковка, товарный вид и потребительские свойства;
- сохранились документы, которые подтверждают покупку.

2. Возврат товара ненадлежащего качества (с дефектом)
  

Если во время использования товара обнаружили дефект, изделие можно вернуть или обменять на аналогичное в течение всего срока гарантии, который производитель указал в гарантийном талоне.

Что считать дефектом:

- заводские недостатки, которые влияют на внешний вид или функциональность товара. Например, разошелся шов на чехле, скрипят пружины, провалился наполнитель;
- несоответствие характеристик товара тем, что были заявлены при покупке. Например, у чехла другой материал, у матраса изменился состав, жесткость и высота не соответствуют заявленным.

3. Как оформить возврат

Заявку на возврат можно оставить по телефону +7 (495) 786-17-07 или на почту info@prestigmatras.ru. Чтобы мы могли быстрее понять проблему, подробно опишите ее и приложите фото дефекта.

Мы поможем разобраться в возникшей ситуации и оформим рекламацию. Срок рассмотрения рекламации фабрикой — 5-7 рабочих дней.

Если будет необходима экспертиза, курьер заберет изделие, и в течение 5-7 рабочих дней мы сообщим вам результаты проверки:

- если в результате проверки случай признают гарантийным, мы устраним недостатки, примем товар обратно или обменяем на аналогичный;
- если случай признают негарантийным, транспортные расходы и услуги экспертизы оплачивает покупатель, а мы предлагаем способы устранения недостатков. Стоимость работ необходимо оплачивать дополнительно.

4. Как и в какие сроки вернутся денежные средства

Сумма возврата. Сумма возврата равна той, что вы заплатили за товар. Расходы на доставку не возвращаются.

Способы получения денежных средств:

- физическое лицо получит деньги наличными или на банковскую карту в зависимости от того, как оплачивали товар;
- юридическое лицо — на расчетный счет организации.

Срок возврата денежных средств — до 10 банковских дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В некоторых случаях возврат через банк может занять больше времени, но не более 30 рабочих дней.

    Создание Интернет-магазина Prestigmatras.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.